среда, 9 июня 2010 г.

Мои друзья везде со мной !







Дружба говорят- понятие круглосуточное, я с этим согласна.

У меня много друзей и рядом, и очень далеко и есть такие, которые способны
прибежать по первому зову, и днём и ночью. Я всегда готова ответить им тем же.

Я дорожу дружбой, ценю и стараюсь беречь своих друзей, особенно сейчас в наше непростое время.


С друзьями я учусь и работаю.


С друзьями я отдыхаю-ежегодно, это была Италия, Венеция, Хорватия, Венгрия, Нидерланды, скоро улетаю в Грецию.

С друзьями хорошо всегда и везде даже в пещере и в воде........


Но конечно, мне приятно иметь и новых друзей-ведь их много не бывает।
Я их пока не знаю,но у нас есть возможность встретиться.

Мне очень понравился памятник в Венгрии-называется АНОНИМ смотрите...

Сегодня международный день ДРУЗЕЙ ! Я всех Вас поздравляю и желаю

ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ !

Мы-разные,разбросаны по свету
В пространстве на пяти материках,
Мелькаем огоньками в интернете,
Держа весь мир огромный на руках.

Друзья мои и милые подруги,
Под тихий шум и клавиш перебор
Несутся сообщения по кругу,
Улыбки освещают монитор.

Стихи,подарки и без стука в гости...
- Где ты была?А я весь вечер ждал...
Здесь просто все и здесь не так все просто
Особый мир с названьем "ВИРТУАЛ".

А если у подруги день рожденья,
Наш брат ей не позволит заскучать,
Страничка расцветет от поздравлений,
Придется наливать и угощать.

Обсудим все вопросы и проблемы...
Здесь вечер длится несколько минут
И новый анекдот,конечно,в тему...
И кто сказал,что здесь безбожно врут?

Моим друзьям далеким и не очень,
По именам Вас всех не перечесть
Скажу сегодня вновь:"Спокойной ночи",
Добавив лишь:"Спасибо,что Вы есть!






















2 комментария:

  1. Вот уже действительно: "Что мне снег, что мне зной, когда мои друзья со мной". Валентина, ВЫ умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за Вас, Валентина! Отношения - это наше ВСЕ!

    ОтветитьУдалить