суббота, 10 июля 2010 г.

Афины - белый город !

Я вернулась из  Греции, и как обещала, покажу и опишу мои впечатления.
 Страна очень интересная и многое удивляет и поражает.

Афины встретили меня дружелюбно и солнечно - это касается и людей и погоды.

                                                                                  

Температура + 34 скоро стала для меня привычным явлением, хотя не легко находиться в городе в такую жару, а мне очень хотелось увидеть всё своими глазами. Очень спасал транспорт - кондиционеры везде и ехать комфортно. Красивые трамвайчики, яркие автобусы, метро.

Знаете, что меня очень удивило ? Транспорт не останавливается на остановках, если не поднять руку - как такси. Это надо знать, иначе можно долго стоять в ожидании.

Вот так надо стоять на дороге ( у нас в Риге это было бы понято совсем по другому ) :))



Продолжение следует........

1 комментарий: