четверг, 26 августа 2010 г.

Наши дети !!!!!! Притча.

Здравствуйте мои дорогие друзья !
Сегодня хочу поговорить о детях.
Мы все очень любим своих детей, это понятно. Но внуков-мы просто обожаем, я это знаю теперь точно ! Моему Лёонидику 2 года и 2 месяца. Я всегда слышала ранее, что внуков любят больше, чем своих детей. Наверное это потому, что мы сами мудрее и опытней и совсем по другому их воспринимаем в силу возраста - я теперь с этим согласна.
Наши современные дети очень отличаются в развитии - они более ранние, ловкие умные и очень любознательные к миру и окружению.
Но как и прежде им нужно много нашей любви и внимания.
Почему я решила писать о них ? Просто я внимательно наблюдаю, гуляя с внуком в парке и вижу отношение взрослых к детям. Очень разное, и не всегда приятное.....к сожалению.
И предлагаю ВАМ такой стих :
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


И в заключении очень хорошая ПРИТЧА ! ( для нас - взрослых ! )


Один час твоего времени

 

РебенокКак-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.
   
— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец.
— И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать.

Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
   
— Ну, вообще-то, 500. А что?

— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!..  

Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»
   
Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
   
— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец.
— У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
   
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
   
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
   
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
   
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок.
— Папа, здесь ровно пятьсот.

Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.
   
   
Мораль-  наши дети умней и взрослей, чем мы о них думаем. Согласны ?


ПОЭТОМУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДАРИТЬ ИМ СВОЁ ВРЕМЯ И СВОЮ ЛЮБОВЬ ! 


 И ещё хочу поделиться информацией , которая много лет назад на одном тренинге меня очень поразила.


Оказывается каждая клеточка человеческого тела - желает и ждёт любви ( и как минимум -  4 прикосновения или объятия в день !) и должна непременно её получать иначе она погибает ( это одна из причин смерти деток первых лет жизни в детских домах - нехватка внимания и любви ..... ) меня это шокировало !

А дальше на тренинге был вопрос : "а если человек один - что делать ? И ответ понятен - люби себя сам ! Клеточкам не важно КТО - главное прикосновение любви ! И они будут  расти , молодеть и радоваться !
 

 У меня уже были  2 дочери достаточно взрослые, но  ещё  чаще, я стала их целовать и обнимать ( хотя у меня в семье это норма при встречах и расставаниях )помня об этом .

 ДАРИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ !    И БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ !

5 комментариев:

  1. Добрая и замечательная статья.Дети- это луч солнца! Он светит, греет но иногда и обжигает.Дети - радость жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, прекрасная статья о детях, какие-бы они не были все же все они цветы жизни:)

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз, когда читаю эту притчу про сына и отца, шемит сердце...очень важная история. Нам вечно некогда, а дети ждут. Спасибо, Валечка, за такую добрую статью.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина! Рада познакомиться! Какое трогательное стихотворение! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина!Прекрасно написано о детях и внуках.
    Но по Вашей фотографии я в Вас не вижу бабушки,уж извините меня.

    ОтветитьУдалить